Я живу в Нижнекамске, у нас на ул.Сююмбике тоже есть магазин Челны-Хлеб. Очень возмущает антисанитария в пристенном молочном холодильнике, еще осенью говорила продавцу чтобы вымыли под решеткой. Там и молочные теки и пыль, а сейчас не исключено что опарыши завелись, но всем пофиг. Коляска в магазин не заезжает пандус узкий, говорили директору, но она ответила что у них аренда и сделать они ничего не могут. А два дня назад наблюдала такое безобразие... Женщина выбирала картофель в расфасованном продавцами пакете, а директор ей не разрешала, мол у нас товара мороженного не бывает, картофель едет в машине 21 градус. Я ей ответила ,что неделю назад купила мороженный лук, так она возразила ,почему я его не принесла назад, а я в декрете и коляска к вам не заезжает, говорю. Закончилось все тем, что эту женщину с картофелем она послала делать покупки в др. место, мол, здесь вам не рынок перебирать. Натуральное хамло, сейчас такая конкуренция магазины борются за каждого покупателя, а тут сама директор(продавцы звали ее Наталья Ивановна , если не ошибаюсь) посылает подальше, я в ШОКЕ! Администрация почаще приезжайте в НИЖНЕКАМСК с проверкой!!!
Меня зовут Красненкова Ольга живу поблизости на ул. Чишмале. В жалобную книгу времени не было оставить запись так как ребенок был на улице.
Генеральному директору ООО «Челны-хлеб» Юнусову Сегодня (16.09.11) подверглась унизительной процедуре со стороны Ваших сотрудников: Зашла в магазин «Челны-хлеб» №30 на улице Усманова за специями для приготовления соуса. Выстояв очеред, (был час пик) оплатив товар в кассе №0001 (смена 000825) док № 000000216365 чек 01/000000060 кассир Низамова Ильнара с корзиной направляюсь на выход из торгового зала. Тут за рукав хватает меня женщина, я поворачиваюсь к ней в недоумении, она вырывает из моих рук корзину с покупками со словами: «Вы не оплатили товар покажите чек»-переворачивает все содержимое корзины со словами « Я ж говорила, чека нет» Я в это время придя маленько в себя от этой вопиющей наглости и хамства, направляюсь в сторону стола для покупателей, чтобы положить дамскую сумку, и достать кошелек, куда положила чек на покупку вместе со сдачей…….А это женщина кричит: «Охрана, задержите ее» подбегает мужчина, встает ко мне в плотную и наблюдает как я вытаскиваю из кошелька чек. Показываю чек, он требует дать ему на руки. В это время исчезла женщина (невысокого росточка, толстая, славянской внешности) которая объявила меня воровкой, а мою корзину с покупками поднесла мне другая, которая обычно стоит на контроле. За всем этим наблюдали покупатели человек 50, так как работали все кассы и был, как я уже сказала, час пик. Как постоянный покупатель: прошу принять меры по улучшению качества обслуживания- очистить состав персонала от этой хамки. С уважением Султанова Э.М.
Мда , везде пишут права покупателя, права покупателя, хотелось бы и почитать права магазина, а то сидишь и здравствуйте и спасибо и досвидания и возьмите пожалуйста и приходите еще , а потом выслушаешь от покупателя всякой гадости в свой адрес и угроз пустых и что обслуживание плохое и цены ,вобщем все что можно ,а за что? За то что попросили карзинку перед лицом не ставить или расчитаться побыстрее когда возле кассы очередь образовалась??? Ах ну да еще и недостачи выплачивать за варованный товар, когда эти же покупатели продукты в сумку складывают, на кассе выложут и неизвессно все или не все, а показывать то не хотять «вы не имеете права проверять сумки и пакеты «И что остается делать сотрудникам этого же магазина???Есть ответы на мои вопросы??? я случайно была свидетелем этого случая,продавец вежливо поапрсила показать чек,а покупатель в ответ начала грубить.В большинстве случаев хамят как раз покупатели,ДА.кстате как только не называют наши уважаемые граждане сотрудников ЧОПа, а им приходится молчать в ответ, так что прибедняться думаю не стоит. К тому же уже давно с покупателя не требуют оплатить случайно поврежденный товар, его могут только попросить оплатить испорченный товар и то, только если есть полная уверенность в его вине. И вообще считаю, что если уж ты что-то разбил и т.п. то сам и плати без всяких там уговоров. Потому что хоть и звучит красиво, что стоимость боя заложена в цену, но на практике этот бой входит в недостачу и его потом оплачивают девчонки молодые, которые и так за копейки работают! Стыдно должно быть, граждане тоже мне добропорядочные… А вообще правила то эти хорошие, но по своему опыту могу сказать: если вдруг все эти правила станут работать в России на 100%, то предприятия самообслуживания станут очень скоро убыточными, потому что их просто разворуют. Воруют все, дети, молодежь, взрослые, но при этом самое интересное, что подавляющая масса краж совершается женщинами 25-50 лет! Прежде чем «слизывать» что-то с европы (это о правилах этих), сначала надо уровень жизни довести до такого состояния, что бы эти правила были приемлемы для нашей с вами жизни, да еще и русский менталитет, который формировался по принципу «бери пока другой не взял» очень много лет, не даст привести уровень обслуживания в сфере услуг к европейским показателям еще много лет!
Продукция просто великолепна и в своём внешнем виде и по вкусовым качествам, жаль только , что с новинками приходится знакомиться самим, так как плохо развита система работы с потребителями (нет регулярных прайсов на продукцию, схема поставки не обсуждается, а регулируется в одностороннем порядке) с/у ИП г.Мамадыш
Продукция просто великолепна и в своём внешнем виде и по вкусовым качествам, жаль только , что с новинками приходится знакомиться самим, так как плохо развита система работы с потребителями (нет регулярных прайсов на продукцию, схема поставки не обсуждается, а регулируется в одностороннем порядке) с/у ИП г.Мамадыш
частенько в магазине 15 на ЗЯБе зам директора Каратаева грубит покупателям что остается ожидать от продавцов если она личным примером показывает как нужно обращаться с покупателями