19/05/2015 в трех магазинах Челны-хлеб абсолютно разная цена на одинаковый товар, отличающаяся более чем в полтора раза. Как такое возможно? В 7 комп.коробка печенья Шоколадные палочки стоила 81,90 руб., на ЗЯБи в 17 - 50,70 руб., в 36 комплексе - 59,90. Что за ценовая политика у вас, уважаемые
В канун праздника весны,я хочу поблагодарить сотрудников вашей компании - а именно магазина "челны хлеб" расположенного в районе 50 комплекса гор. Набережные Челны. мне нравиться этот магазин. очень приятно туда входить- чистота, кызлар вежливые , все делают очень быстро и качественно. желаю им здоровья, счастья, семейного благополучия. а вас как администрацию прошу - цените своих работников. С уважением Паничева Гельсина Талгатовна 50/12
Я бы с Вами далеко не согласилась бы. Третий раз покупаем в этом магазине тухлый товар,сначала купили тухлый минтай, затем охлажденную тухлую куриную грудку и вот сегодня купили кислое молоко, заметьте все вышеуказанные продукты покупали для годовалого ребенка. И вот сегодня когда мы в очередной раз возвращали испорченный товар, эти "вежливые" продавцы, а точнее кассир на весь магазин высказала свое предположение о том, что мы пили это молоко неделю, а остатки уже кислого молока пытаемся вернуть в магазин. Вот такие здесь"милые" продавцы. Советуем с особой осторожностью приобретать в данном магазине продукты, а лучше обходить его стороной, а то не дай Бог и вам так достанется, как нам сегодня.
Хотела рассказать ситуацию в магазине "Челны-Хлеб" в 50м к-се 04.11.2015г. прям в праздник Народного Единства! )) В принципе меня всегда устраивал этот магазин, но в этот день старший менеджер перешла все границы дозволенного!!!
Набрали продуктов, стоим с мужем ждем очереди, всё как обычно... Я в данный момент в положении, точнее на 8м месяце беременности, но очереди никогда не пугали, даже если кассир работает 1ый день, даже если еще полчаса-час нужно подождать ))
Вообщем, кассир начала пробивать товары - всё бы хорошо закончилось, но этот батон с чесночным соусом! Черт бы его... Не смогла правильно набрать комбинацию, код не знала на память )) (помнится,что у них должны быть спец.прайс-листы с кодами на определенные продукты), в итоге на кассе неправильно выбрала почему-то сдобу с творогом и пробила ее 2 раза (49,90 рублей) - ее вообще не было у нас в корзине )) Потом вызвала ст.менеджера для отмены операции, очередь (за нами стояла бабушка) начала нервно бурчать. Отменила, попросила помощи у др.кассира, та ей показала как на кассе выбирать - хорошо, нашли, выбрали, а сдоба с творогом так и осталась )) Просим убрать из списка, потому что мы ее не покупали вообще! Опять ждем ст.менеджера с картой отмены )) Дождались, отменила не ту операцию, в итоге отменила все и ввела эту злополучную чесночную булочку)) Но опять пришлось ждать, потому что в первого раза-то она по-любому не запомнила как выбирать выпечку на кассе))) Бабушка мне на ушко шепчет: "Внучка, так и рОдишь тут голодная!.." Добрая бабушка, зато с юмором... Потом нужно было просто оплатить, я протягиваю ей карту, но она выбрала оплату наличными... поэтому опять пришлось вызывать ст.менеджера, нам вынимать все сложенные продукты из пакета, чтоб кассир опять все заново пробила и вы не поверите, все было бы ничего, если бы ст.менеджер не начала обвинять во всех бедах нас, покупателей, что мы вечно все торопим, и что все шибко умные и т.д. и т.п. И это вместо извинений, и вместо того, чтоб потратить 5 минут, чтоб проконтролировать кассира и обучить его! Вообщем, вся очередь на пределе разошлась по остальным 2м кассам, возмущаясь поведением персонала этого "доброго" магазина! А у меня остался до сих пор осадок, но книгу жалоб я так и не спросила, хотя надо было бы, но это опять время! Незабываемых 2 часа))) Вообщем, ждите всевозможных проверок любимый "Челны-Хлеб" - возможно после этого подбор и обучение персонала будет проходить более аккуратно! Спасибо за ваше обслуживание!
А мне вот нравится магазин Челны Хлеб который находится в 50 кс, чистый, просторный магазин!
Отличный персонал, товар радует глаз на любой вкус, а так же радуют что устраивают различные акции с купонами, хоть сама ими не пользовалась!)
Самые грубые кассиры в магазине №45 около Форд-Диалог, Особенно Гильфанова Алла. Пенсионерам в обычные дни не делает скидки по акции.
В магазине 50 комп. кассиры хорошие, всегда напоминают пенсионерам об акции.
в челны хлебе на кафе уюте между 26-06 и 26-08,как суббота и воскресенье так не возможно туда идти народу много касса одна максимум две работают зам директор говорит нет продовцов....как нет? если в будни по 5-6 касс работают....звонить на выходных бестолку...приемная отдыхает....а 8 880 250 45 32....или не берут трубку или недоступен.... придите хоть раз туда с проверкой в роли покупателя беззобразие творит зам директор.
работа магазина г. наб. челны 4\09 оставляет желать лутшего . В разгар работы руководство устраивает собрания работников. И довольно часто это происходит.Акция проводимая по продуктам со скидкой странная. какие то продукты можно приобретать с утра а другие почему-то только с середины дня почему не пишут тогда на "талончиках". Люди узнают об этом только на кассе. может надо как-то продумывать если конечно вам нужен покупатель
в магазине челны хлеб нет хлеба по утрам, на вопрос когда привезут7 с ленцой отвечают может уже и привезли кто его знает а может через час разложут, неоднократно магазины не открывались в положеные 7 часов а люди торопятся на работу, или работает одна кассир/ точнее спит за кассой захожу в магазин только по крайней необходимости или по пути на работу(угораздило его построиться у дома), если есть время иду в другую торговую сеть.
Сегодня, 18.04, в 9 вечера делала покупки в магазине Челны-хлеб, который находится в 6 к-се п. ГЭС г. Наб. Челны. При проверке чека выяснилось, что один товар пробит по более завышенной цене, чем указан в ценнике товара на витрине. То же самое практически одновременно произошло и на другой кассе у другого покупателя. Кассиры объяснили это тем, что товар уже успел подорожать, в программу ввели уже другую цену, а ценники просто не успели убрать. За указанную в ценнике цену товар продать отказались, хотя об этом гласит Закон о защите потребителей, и покупателей не должно волновать, успевает персонал магазина выполнять свои обязанности или нет, к тому же я пришла не к открытию магазина, чтобы они не успели. При этом возникает вопрос - как может товар подорожать в течении дня - утром или в обед иметь одну цену, а вечером другую, разве цена не должна действовать в течение всего дня? Самое смешное - на обеих кассах висят крупные цветные таблички "Если цена в чеке не соответствует цене на товар, указанной в ценнике, то мы вернем вам разницу" !!! Для кого вся эта показуха - для камер и Роспотребнадзора? В конечном итоге, после долгих разбирательств и ожидания, мы оставили товар и забрали уплаченные за него деньги. Подобное часто встречается и в другом магазине, в 7 к-се п. ГЭС.
С удовольствием посещаем магазины Челны Хлеб всей семьей. Можно купить все необходимое. Единственный минус-это периодически проводимые акции. Как не придешь весь товар уже закончился. Причем проводили эксперимент, ходили в магазин каждые два часа, получали ответ то еще товар не завезли, то его уже распродали. Другой пример. Накануне акции на прилавках товар обзавидуешься как говорится по обычной цене. В день акции количество этого товара три единицы, а качество бесплатно не съешь.
Стыдно за компанию. Пожалуйста не позортись. Лучше не проводите никаких акций, чем такие.
Покупатели 59-го комплекса г. Наб. Челны.