Предложение компании "Теплые окна Баварии" на стадии оформления соглашения (договора) казалось нам довольно привлекательным. Предлагали даже рассрочку по оплате. Но на поверку все оказалось не так приятно и гладко, как виделось нам, как нам рассказывали.
1) Задержка поставки более чем на 2 недели (!!!). Регулярно обещали «завтра» или «послезавтра» поставить…
2) Потом, невзирая на условия оформленного договора, предполагающие расчет в течение месяца после поставки, начались звонки с предложением оплатить половину стоимости, без чего они не могут поставить. Объяснить необходимость такой оплаты пытались по разному, сетовали и на возникшие у них трудности, и на экономическую непривлекательность для Компании нашего заказа и пр. После сложных переговоров мы пошли к ним на встречу, согласившись оплатить половину стоимости на следующий день после поставки.
3) Привезли, вскоре приехали монтажники. И тут выяснилось, что должная часть окон не соответствует размерам проемов. Пояснили , что, видимо, возникли ошибки при снятии замеров (замеры, отмечу, проводили они сами, используя современные, как они сами говорили, инструменты). Выход был найден – производить дополнительное расширение оконных проемов. Мы согласились. Еще сутки ждали поступления необходимого для этого инструмента.
4) Установку заказывали «по ГОСТу», и в договоре это отметили. Но монтажники были этим требованием, которое мы лишний раз им обозначили, весьма удивлены. В течение дня выясняли, что же такое «установка по ГОСТу». Пришлось им даже зачитывать положения ГОСТа. Могу утверждать, что к тому моменту никто из этих ребят ни то чтобы не читал, вероятно, даже и не знал о существовании такого ГОСТа, и что в нем описано.
5) Одно окно (витраж) так и не смогли установить. Вынесли вердикт – нужно заказывать новое. А это еще 25 рабочих дней.
6) Казалось бы, могли бы завершить со всеми другими окнами, но работу приостановили, сославшись на то, что к ним не поступили подоконники. Как я понимаю, им просто не интересно сейчас завершать эти работы – доделывать планируют тогда, когда и окно последнее поступит. А на доставленные нам неудобства (в остальных комнатах ремонт не может быть завершен) им дела нет.
По самым «грубым» подсчетам работы должны были завершиться еще в первой декаде Июня. Сегодня уже последняя декада Июля, а работа не завершена ни в одном из помещений.
Звонки в офис оборачиваются пустыми разговорами с малограмотными девушками – операторами: мы ждем, нас подводят поставщики, мы передадим руководству и пр. Но следов руководства там нет. Там вообще никто и ни чем не руководит, за свои слова никто отвечать не хочет.
Видимо, этим «баварцам» хочется завершать договорные отношения в суде. Мы не против.
Я бы настоятельно советовал потенциальным покупателям воздержаться от услуг этой Компании. Не могут они исполнять договорных обязательств. И даже читать договоры они не могут.
Уважаемый, Алексей. К сожалению не прочитали ваш отзыв ранее и теперь оказались практически в такой же ситуации... И похоже что отношения придётся выяснять опять же через суд. Не могли бы вы поделиться опытом судебных разбирательств с данной компанией?
полностью согласна с последним отзывом! такого безответственного отношения не встречала давно и нигде..и разочаровалась,что связались с этой компанией.не повторяйте нашей ошибки не заказывайте у них НИЧЕГО
Выражаю огромную благодарность компании "ДОМИНАНТА+". Окна установили профессионально и качественно. Всем очень довольна. Коллектив отнесся к работе ответственно. Особо хочется отметить вежливое отношение к заказчику. Кстати, рекомендую - цены ниже чем в общем по Москве (лично мониторила)... И не пожалела !!! Спасибо, ребята !!! Так держать !!!
Конечно, антиреклама - это тоже реклама, и все же возникает вопрос: почему мы пишем анонимно ??? Лично я обратилась в компанию "ДОМИНАНТА+" по рекомендации соседей и не жалею !!! Мало того, и подруга моя и мои родители тоже "остеклились" здесь. Отзывы отличные. Будем дальше рекламировать и рекомендовать. А вы, анономщики, создавайте и дальше своей антирекламой.... рекламу !!!