В конце июня 2013 года приобрел кухонный гарнитур на сумму более 100 тысяч рублей. За сборку данного гарнитура заплатил космическую сумму. Приехавшие на сборку ребята при установке повредили 4 кафельные плитки в центре фартука. При этом не указали о данном повреждении в накладных о завершении сделки. Через дней десять узнаю о том, что в случае повреждения специалисты магазина ИКЕЯ за счет магазина устраняют данное повреждение. Позвонив в магазин приняли заявку. Через час позвонил представитель и распросил почему о данном повреждении не указали в накладной по завершению сборки. А у меня возникает встречный вопрос: почему об этом не указали сборщики мебели и скрыли о повреждении. Спустя некоторое время позвонил один из приезжавших сборщиков и со словами "Вы на нас настучали" положил трубку. Какой либо положительной реакции не последовало. Считаю что в магазине работают не профессионалы своего дела.