Казань и республика Татарстан
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Сервисный центр ICL - ремонт компьютерного оборудования (Казань и республика Татарстан)

    8
    2
    2
    Отзывы
    Артур Гость Клиент
    12.04.2017 11:23
    +5
    Обращался сюда за ремонтом сенсора телефона Lenovo. Телефон выпал из кармана на плитку, пошла мощная трещина, сенсор практически не реагировал. Отдал в этот сервисный центр, чтобы экран заменили. Через 2 дня позвонили, сказали, что дисплей заменён, можно забирать. Всё, телефон как новенький!
    Олег Гость Клиент
    25.02.2015 18:43
    -5
    В планшете Prestigio вышло из строя зарядное гнездо (короче отвалился зарядный штырёк) и планшет перестал заряжаться. Принёс всё полностью в сервисный центр ICL, в т.ч. старую сломанную зарядку, у которой уже давно был оторван провод и был скручен вручную. Последние полгода заряжал др.зарядкой. Когда принимали, то сказали, что случай не гарантийный, т.к. повреждение внутри планшета механическое (отвалился штырёк). Я согласился и попросил отремонтировать за деньги. Когда позвонил в сервис через 2-а дня, то "мастер" вынес вердикт: повреждено не только гнездо зарядного устройства, но и сгорела материнская плата, т.к. прибор пытались зарядить зарядкой, которая была скручена с нарушением полярности. Я сказал, что провод зарядника порвался давно и заряжал его другой зарядкой от похожего прибора. Тем более планшет работал пока не разрядился аккумулятор. Материнская плата сгореть не могла, иначе прибор бы не работал. Мастер сказал, что "прозвонил" плату и она точно сгорела. Когда забирал планшет из ремонта, то дали целый лист, где было написано, что случай не гарантийный, большое фото зарядки с оторванным проводом и вывод: по причине неисправной зарядки , сгорела материнская плата. Такой вывод показался мне абсолютно нелогичным. Взял планшет и поехал в ТК "Алтын". Показал молодым ребятам. Они сказали, что замена гнезда для зарядки будет стоить 1000 руб. Сказал ОК и оставил планшет. Через 2-а часа позвонили и сказали, что всё готово. Приехал и увидел, что всё исправно и работает. ВЫВОД: "Мудила из ICL сервисного центра обнаружил оторванную зарядку и увидев, что провода скручены неправильно решил не открывая прибора вынести вердикт, что сгорела плата и на этом его работа окончена. Я Потратил массу времени на то чтобы приехать в ICL и сдать планшет, а потом забрать его обратно. Надо было сразу ехать в "Алтын" , видимо там работают более профессиональные мастера чем в авторизованном сервисном центре!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям