Сервисный центр ICL производит ремонт IT-оборудования (компьютеры, ноутбуки, сервера и пр.) любой степени сложности, а именно:
• диагностика и профилактика;
• ремонт с заменой и без замены комплектующих;
• блочный ремонт;
• ремонт оборудования на компонентном уровне;
• модернизация IT-оборудования;
• техническая поддержка, обслуживание ПО;
• диагностика оборудования с целью списания и выдача технического заключения, организация утилизации;
• техническое сопровождение IT оборудования;
• и пр.
Сервисный центр имеет авторизации от следующих производителей: AOC, APC, Brother, Fujitsu, Helios, IBM, KYOCERA, Lenovo, Lexmark, Motorola, Oysters, Prestigio, RICOH, Xerox, ИВК, Konica Minolta.
Отзывы об организации Сервисный центр ICL - ремонт компьютерного оборудования (Казань и республика Татарстан)
АртурГостьКлиент
12.04.2017 11:23
+5
Обращался сюда за ремонтом сенсора телефона Lenovo. Телефон выпал из кармана на плитку, пошла мощная трещина, сенсор практически не реагировал. Отдал в этот сервисный центр, чтобы экран заменили. Через 2 дня позвонили, сказали, что дисплей заменён, можно забирать. Всё, телефон как новенький!
В планшете Prestigio вышло из строя зарядное гнездо (короче отвалился зарядный штырёк) и планшет перестал заряжаться. Принёс всё полностью в сервисный центр ICL, в т.ч. старую сломанную зарядку, у которой уже давно был оторван провод и был скручен вручную. Последние полгода заряжал др.зарядкой. Когда принимали, то сказали, что случай не гарантийный, т.к. повреждение внутри планшета механическое (отвалился штырёк). Я согласился и попросил отремонтировать за деньги. Когда позвонил в сервис через 2-а дня, то "мастер" вынес вердикт: повреждено не только гнездо зарядного устройства, но и сгорела материнская плата, т.к. прибор пытались зарядить зарядкой, которая была скручена с нарушением полярности. Я сказал, что провод зарядника порвался давно и заряжал его другой зарядкой от похожего прибора. Тем более планшет работал пока не разрядился аккумулятор. Материнская плата сгореть не могла, иначе прибор бы не работал. Мастер сказал, что "прозвонил" плату и она точно сгорела. Когда забирал планшет из ремонта, то дали целый лист, где было написано, что случай не гарантийный, большое фото зарядки с оторванным проводом и вывод: по причине неисправной зарядки , сгорела материнская плата. Такой вывод показался мне абсолютно нелогичным. Взял планшет и поехал в ТК "Алтын". Показал молодым ребятам. Они сказали, что замена гнезда для зарядки будет стоить 1000 руб. Сказал ОК и оставил планшет. Через 2-а часа позвонили и сказали, что всё готово. Приехал и увидел, что всё исправно и работает. ВЫВОД: "Мудила из ICL сервисного центра обнаружил оторванную зарядку и увидев, что провода скручены неправильно решил не открывая прибора вынести вердикт, что сгорела плата и на этом его работа окончена. Я Потратил массу времени на то чтобы приехать в ICL и сдать планшет, а потом забрать его обратно. Надо было сразу ехать в "Алтын" , видимо там работают более профессиональные мастера чем в авторизованном сервисном центре!!!
Справочник компаний GMstar.ru - Сервисный центр ICL - ремонт компьютерного оборудования: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Казань и республика Татарстан, направление деятельности: Ремонт компьютеров