Казань и республика Татарстан
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания OKTELL - Казань и республика Татарстан

    39
    13
    10
    Контактная информация
    Адрес: Казань г., Сибирский тракт, д. 34
    Телефоны: +7(843) 526-96-62
    Ближ ст. метро: Площадь Габдуллы Тукая, Суконная Слобода
    Идентификатор компании: 353917
    Количество просмотров: 5840
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Image description
    usluga_373031-1390836524-3043.jpg
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации OKTELL (Казань и республика Татарстан)
    Сергій Гость Клиент
    10.07.2018 12:07
    0
    Сама кончена програма яка тільки може бути,не рекомендую в жодному разі нею користуватися,особливо в кол-центрах,багато глюків,завжди щось нетак.
    Вероника Гость Сотрудник
    22.05.2018 09:37
    +4
    Октеллом стали пользоваться несколько месяцев назад. Пока все устраивает. Операторам удобно работать, а нам - следить за каждым их действием. Сбоев никаких пока не случалось.
    Vlad Гость Клиент
    11.05.2016 13:55
    -1
    Убедительно НЕ рекомендуем техподдержку компании Октелл.
    Мало того, что там работают абсолютно не клиентоориентированные сотрудники, так они еще и досконально продукт свой не знают! Парадокс!
    А их договор еще раз подчёркивает их отношение к клиентам: по договору они должны провести диагностику и дать рекомендации, а не устранить причину!!! Это вообще нонсенс!
    Мы очень разочарованы.
    НЕ работайте с ними.
    Гость Гость
    15.05.2014 09:24
    -5
    Отзывы ........ Ну зваказуха чистой воды...

    Вот реально от пользователя в 2х компаниях - маленькой и очень большой:

    ПO - глючное, очень глючное. Уровень программеров низкий. Манагеры это отдельная тема, особенно по продажам. Там реально один толковый - это директор.

    Если вы за сутки не перегрузили сервер,то вам повезло.

    Кто говорил о мощном функционале? Функционал поверхностный - элементарных вещей нет.

    ТП - передасты, но за деньги... Ответ будешь ждать - устанешь.

    На сегодня, мы уши на другое решение....
    Гость Гость
    15.08.2014 11:08
    0
    "Если вы за сутки не перегрузили сервер,то вам повезло."
    Самое забавное, когда вот таких вот товарищей подводят к боевому октелу с аптаймом от полугода ,к примеру, с ними случается прилюдный разрыв щаблона.
    Гость Гость
    28.08.2014 15:17
    0
    Конкуренты октеля не дремлют? Всю заказуху уже удалили. Здесь была администрация сайта!
    diana_s Пользователь
    10.04.2014 12:44
    0
    Заказные положительные отзывы будут удаляться.
    Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на портале.
    С уважением, редакция GMSTAR.RU
    Вероника Пользователь
    14.04.2014 14:32
    0
    Если отзыв полностью положительный, то он считается заказным? Вот это новости...Ну хорошо,в след.раз буду писать недостатки,которых я не нашла
    света1234 Пользователь
    05.02.2014 11:15
    +4
    Многие здесь пишут, что функциональные возможности октеля поражают. Ну что я могу сказать, это так. Начали использовать CRM 1с и oktell. Все функции, заложенные в этой программе очень помогают нам облегчить процесс общения с клиентами. Как один здесь написал, показывается вся доступная информация о звонящем клиенте. И ты уже знаешь, что ему ответить. Например, если клиент был злой в прошлом звонке, то уже знаешь, как отвечать ему в этот раз. В общем,нам всё нравится=)
    Гость Пользователь
    29.01.2014 11:17
    +5
    В полной мере довольны работой компании октелл и их многофункциональной программой для колл центра, в которой есть достаточное количество полезных функций, которые очень сильно облегчают нашу работу, а для руководства еще и сохраняют свои карманы. С этой программой работать одно удовольствие, потому что с первых минут её использования всё становится ясно, куда что нажимать. Были, конечно, некоторые трудности с её первоначальной настройкой. Но тех.поддержка быстро помогла нам правильно настроить её. Не зря в отзывах пишут про профессиональную и оперативную тех.поддержку. Резюмируя, считаю, что в выборе не ошиблись! Будем продолжать пользоваться программой от октелл.
    Гость Пользователь
    27.01.2014 19:29
    +5
    Главное преимущество октеля от других подобных компаний так это действительно широкий функционал программы. Вся нужная информация о том,кто звонит, отображается на экране оператора. Также, есть функция, которая определяет тип запроса, и направляет её нужному оператору (IVR меню). И еще много других функций. Пользуемся у себя в компании вот уже 2 года, и за это время ни разу не обращались в тех.поддержку из-за ненадобности. Хотя, когда выбирал компанию по отзывам, то многие писали, что тех.поддержка работает оперативно и профессионально. Только пока не удалось нам вкусить этих прелестей тех.поддержки:) Может оно и к лучшему. Менять программу не собираемся, довольны выше крыши!
    lukasvv Пользователь
    07.11.2013 15:01
    +4
    достаточно удобная связь в компании — все через веб, как Skype или Gtalk, только за деньги )) Нет, это как бы спасибо. Когда понадобился срочный порядок в связи, они все сделали и быстро, поставили вместе с crm от террасофта на 22 компов, претензий нет, свои задачи ведут. В техподдержку за 11 месяцев не обращался. Русские программеры - лучшие в мире!
    Гость Пользователь
    30.10.2013 16:05
    +3
    Октелл поставили почти год назад. Сами заказали максимальную техподдержку и настройку и получили соответсвующий счет - раза в полтора больше чем изначальный. Пока разобрались ушло время.

    Из плюсов - платформа в 5 раз стабильнее астериска и в 10 раз проще. Наличие ПОЛНОГО набора сервисов при покупке позволило отбить вложения. Если сравнить с Cisco - то российский oktell конечно слабее. Если брать цена \ качество - то уровень.сравнимый.
    Смотреть остальные отзывы (13) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - OKTELL: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Казань и республика Татарстан, направление деятельности: Связь - организации
    Категории компании
    • связь - организации
    • связь
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Татарстан, Набережные Челны г., Вахитова просп., д. 2
    0
    0
    10-й комплекс (ГЭС), 50 / Тинчурина бульвар, 2
    1
    0
    Казань, Даурская, 40