Администраторы конечно в эгоистке хреновые
Я приобрела солярий абонемент, на следующий день решила записаться а они мне говорят мы переезжаем
Мне вот интересно раньше нельзя было это сказать когда я вам уже рубль подарила
выбрала салон ближе к дому мне вот их переезды ваще безразличны и тем более переезжают они 2 месяца
Было это в октябре 2010 года. Записалась на наращивание волос + тонирование. Наращивали 100 прядок 4 часа, в других салонах обычно укладывались в 2,5-3 часа. После наращивания оказалось что они не могут меня покрасить т.к. у них нет подходящеого тона! Мне уже было всё равно какой оттенок главне чтобы светлый, но у них не было вообще светлых тонов! Как такое возможно? Мастер предложила мне, чтобы я купила краску для волос в магазине и сама покрасилась!?))) Отлично!) Вечер был безнадежно испорчен, т.к. все салоны уже были закрыты, все планы были отменены. Как вообще можно выпустить клиента из салона двухцветной???