девочки ,а кто ходил в солярий? как лампы? просто подумываю купить купон по акции в "Групоне" и людей там до хрена купили эти купоны, есть ли смысл покупать его ваще?
Хотела купить купон в Биглеоне на ламинирование (стрижка + ламинирование + массаж головы) в Апельсин Сити. Почитала отзывы - ужаснулась. Уж не знаю, проделки конкурентов это или отзывы реальных клиентов... Но для себя решила: уж лучше я переплачу, но пойду к своему проверенному мастеру. Не удобно - не сайта нет (или я плохо искала), где была бы предоставлена интересующая информация, фото, акции и отзывы, которые бы отслеживались и неправда бы пресекалась.. Ну вот разве это дело.. Салон Красоты - это статус, который надо поддерживать на должном уровне. Надеюсь, руководство читает отзывы и примет к сведение многочисленное недовольство качеством обслуживания и организации этого обслуживания. Очень жаль, что сэкономить не получилось.. Хотя говорят, на качестве не экономят))
Ужасно!!! Больше в этот салон "ни ногой". "Бойтесь" парикмахера Людмилу! Красить и подбирать краску не умеет, хамит. После ее покраски думала, что придется выходить из этого "салона красоты" в образе Кисы Воробьянинова из 12 стульев т.е. лысой.
Она мне делала стрижку каре уже 3 раза. Мне очень понравилось, теперь хожу к ней. А насчет краски не знаю - не красилась у нее. Но стрижка мне очень нравится.
я тоже была, администратор напутала запись, депиляцию воском совсем делать не умеют, да еще и хамят, мама моя по купону ходила на окраску и срижку+ламинирование - осталась в неприятном шоке, от хамства и непрофессионализма.
Ну что, товарищи. Это пипец... Согласна на 200% с гостьей от 8 октября. Была я на той неделе в этом салоне. Первое, что бросается в глаза - маленький зал, и о ужас, действительно перепачканные краской кресла. И.. МАМА ДОРОГАЯ БИГУДИ ВСЕ В ВОЛОСАХ от предыдущих клиенток. Меня чуть не стошнило!!! они получаются не моют приборы. Нет, я все понимаю, но они позиционируют себя как салон красоты, цены, я вам скажу, там не малые, так все должно быть на высоком уровне за такие деньги, ав итоге приходишь в парикмахерску-забегаловку, но по ценам престижного салона. Никогда туда не вернусь.
Девочки, я купила купон на ламинирование и стрижку.. так что все равно пойду (не пропадать же добру.. хотя добро ли?! )) ) подскажите пожалуйста к какому мастеру по стрижке идти?!
согласна с описанием салона полностью! когда стригли лезли мысли в голову типа "а что они не могут свои рыжие стулья ацетоном протереть, ну или как-то почистить стулья?". Ну реально ,сделали бы ремонт! окна страшенные, стены перепачканы невесть чем. наращивание там же делала. мне понравилось. стрижка так себе.
Ходила в этот салон на педикюр к мастеру Кристине, все очень понравилось. Профессионально, быстро. Делала себе биогель с френчем на ногах, очень понравилось, продержался больше месяца.
Задумка оч хорошая, а выполнено плохо. Все начинается с вывески- красивая и парковка есть, но зайдя внутрь понимаешь, что на этом фантазия кончилась-зеленые крашеные стены, испачканные краской оранжевые стулья, полочки из дешевого двп, стены тоже испачканы краской. Персонал слоняется без дела, постоянно приходят какие то "подружки с собачками...". Во время работы с клиентом персонал общается по мобильным телефонам на личные темы, говоря, что "рот то свободен.... " В общем салон для близлежащих домов и ехать сюда с другого района не имеет смысла, только разочаровываться. А раз вы уж попали в этот салон ,то идите к парикмахеру Оксане- пусть она не оч вежливая , зато понимает что делает и красить и стричь умеет . Всем удачи
Я тоже обратила внимание, что Оксана хороший специалист. Но это сфера обслуживания. А ведет она себя как будто ее облсуживают, а не она. Остается, надеется, что ей это кто-нибудь объяснит.
Вчера посещала салон, педикюр, маникюр, салончик очень миленький, персонал приветливый. Обслуживание мастера очень понравилось. (мастер Лариса). Ставлю 5-, за отсутствие кондиционера, в жару очень его не хватает, и клиентам, а особенно мастерам.