Здравствуйте! Меня зовут Ахмерова Луиза Ильгизаровна. Имела честь заказать у вас угловой диван с креслом. Привезли через недельки 3. Да только вот Победа обернулась для меня бедой. Когда заказывала, оказывается, заказала не тот угол, вместо Г заказала 7. Уважаемые, не кажется ли вам, что человек, принимающий заказ, ответствен за разъяснение специфических терминов, касающихся габаритов, форм и проч. Я не сведущая в вышеперечисленных специальных терминах. В результате диван поставлен в другой, не запланированный угол, что доставляет мне массу неудобств. Исправить ситуацию пыталась через общество прав потребителей, сразу же через два дня ими составлена претензия на основании статьи 10 Закона о правах потребителей. Диван привезен 6 января, претензия – 8 января. В цивилизованных ООО дают ответы на претензию в устной или письменной форме незамедлительно. Сегодня 19 апреля. Беседа ведется на уровне я- продавец- консультант, представитель общества прав потребителей- продавец-консультант. На неоднократные наши обращения через продавца-консультанта к вам – молчание. Отзовитесь…. Допускаю, что ваша администраторша, с которой после моих просьб созванивается продавец, не довела до вашего сведения мои претензии. Хочется познакомить вас с дальнейшими своими действиями: обращение в прокуратуру, письмо в местную газету, прием к заместителю Главы администрации по Лениногорскому району.