Казань и республика Татарстан
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Победа, ООО, сеть салонов мягкой мебели (Казань и республика Татарстан)

    69
    24
    17
    Отзывы
    Борис Гость
    09.10.2014 21:45
    0
    В декабре 2010г. приобрёл диван угловой и 2 кресла кровати,обитые кожей.Разочарован приобретением -верхний слой кожи потрескался и отслаивается,хотя на диване никто не спит.Набор был куплен за 40000рублей.
    зУЛКАРНАЙ Гость
    20.11.2015 13:04
    0
    Ситуация один в один, диван сотимостью 27000 кожанный, верхний слой кожи так же сошел сам по себе. написали притензию, на что получили ответ что могут сделать ремонт за мой (!!!!) счет. после чего мной была заказана независимая экспертиза, котороая признала производственный брак, результаты экспертизы вместе с новой притензией были отправлены на юр адресс фабрики, никакого ответа не последовало. сейчас по моему делу идет судебный процес. представители фабрики ведут себя очень нагло, и уверены в своей победе, хотят заказать свою экспертизу которая делает их знакомая эксперт )))) было бы так смешно, если бы не было так грустно. уверен что выиграю в суде, и получу свои деньги назад. мой Email: leto.vsegda@mail.ru пишите. фабрику соответсвенно не советую никому!!!
    ООО Победа Гость
    17.06.2017 19:36
    0
    Добрый день уважаемый клиент! Если бы вы обратились в течение двух лет с момента приобретения комплекта мебели, мы бы вам перетянули поврежденные элементы по гарантии! Гарантийный срок у мягкой мебели по закону 1,5 года! Мы давали 2 года гарантии! И гарантированно обслуживали своих клиентов! Срок службы мягкой мебели 5 лет! Это разные вещи! Если повреждения произошли после двух лет с момента приобретения, естественно фабрика снимает с себя обязательства по бесплатному обслуживанию нашей мебели! Здесь нужно принимать во внимание большое количество нюансов. Но у нас есть постгарантийное обслуживание! И много клиентов воспользовались этой услугой! Конечно же мы для своих клиентов это делаем по минимально-возможной цене!
    ООО Победа Гость
    17.06.2017 20:59
    0
    Добрый вечер уважаемый клиент Зулкарнай! Во первых мы не ведем себя со своими клиентами нагло! Что вы подразумеваете под наглостью? То что мы отказались признавать результаты экспертизы высланные нам? Или может быть отказ от вашего последнего требования перетянуть диван после 4 лет использования (на сколько я помню) полностью за наш счет? Нами ведь были предложены компромисные варианты, от которых отказались уже вы! Хоть мы и смирились с решением судебного эксперта, мы все равно считаем что в вашем случае было внешнее химическое повреждение дивана. Нужно понимать что гарантийный срок не равен сроку эксплуатации! Гарантийный срок был равен двум годам! Конечно же, при обращении после гарантийного срока, ремонт поврежденных элементов будет платным! Вы на этом заострили особое внимание! И это соответствует закону! Скажите пожалуйста, где это действует по другому! Если привести аналогию с автомобилем! То к примеру в сервисной книжке автомобиля будет указано, что срок службы автомобиля равен 120000км, а гарантийный срок обслуживания автомобиля будет равен 50000км или трем годам обслуживания - что наступит раньше! Скажите пожалуйста автосервис будет бесплатно ремонтировать автомобиль при 60000км пробега или после 4 лет эксплуатации? Мы все знаем, что ответ очевиден. Вы требовали от нас именно перетяжки после окончания гарантийного срока обслуживания! Ну интересно то, что вы никому не советуете нашу фабрику, а когда мы вам позвонили, что приедем забрать диван, вы сначала согласились, а через две минуты перезвонили и сказали, что дивана нет, так как вы его выбросили, мы вам озвучили, что в таком случае мы вынуждены выставить вам ответный иск на сумму договора и через пять минут диван волшебным образом нашелся)))
    Наталья Гость
    22.07.2014 21:00
    0
    Мебельная фабрика "Победа" это только имя победа, на самом деле очень некачественная мебель, сервис ни к чёрту,с ними не стоит связываться если не хотите себе лишних проблем.
    ООО Победа Гость
    17.06.2017 21:11
    0
    Добрый вечер уважаемая Наталья! Вы являетесь нашим клиентом? Скажите пожалуйста на основании чего вы сделали такие выводы о нас? Мы постараемся ответить на ваши претензии и разобраться в ситуации. От себя же скажем, что у нас действует акция "Скидка 1000р. на каждый последующий диван при предъявлении договора." (Акция не распространяется на модели диванов "Султан" и на "Мини диваны"). И у нас имеется статистика, что очень много клиентов возвращаются сами или приводят к нам своих близких за мягкой мебелью! Такое большое количество вернувшихся людей не может быть довольно некачественной мебелью и плохим сервисом!
    Гость Гость
    28.10.2013 08:34
    -1
    Добрый день! Заказали в Дзержинском филиале (Порт Уют) угловой диван. И 100 раз пожалели. Три раза меняли дату и время доставки. При этом при заключении договора оговаривалось что нам будет удобно принять диван после 18, консультант сказала : "Да, да без проблем, как вам удобно" А на деле пришлось брать административный и ждать их целый день. Перед тем как заказывать у них диваны подумайте. Вам нужен такой геморой...
    lnust@mail.ru Пользователь
    19.04.2013 20:53
    0
    Здравствуйте! Меня зовут Ахмерова Луиза Ильгизаровна. Имела честь заказать у вас угловой диван с креслом. Привезли через недельки 3. Да только вот Победа обернулась для меня бедой. Когда заказывала, оказывается, заказала не тот угол, вместо Г заказала 7. Уважаемые, не кажется ли вам, что человек, принимающий заказ, ответствен за разъяснение специфических терминов, касающихся габаритов, форм и проч. Я не сведущая в вышеперечисленных специальных терминах. В результате диван поставлен в другой, не запланированный угол, что доставляет мне массу неудобств. Исправить ситуацию пыталась через общество прав потребителей, сразу же через два дня ими составлена претензия на основании статьи 10 Закона о правах потребителей. Диван привезен 6 января, претензия – 8 января. В цивилизованных ООО дают ответы на претензию в устной или письменной форме незамедлительно. Сегодня 19 апреля. Беседа ведется на уровне я- продавец- консультант, представитель общества прав потребителей- продавец-консультант. На неоднократные наши обращения через продавца-консультанта к вам – молчание. Отзовитесь…. Допускаю, что ваша администраторша, с которой после моих просьб созванивается продавец, не довела до вашего сведения мои претензии. Хочется познакомить вас с дальнейшими своими действиями: обращение в прокуратуру, письмо в местную газету, прием к заместителю Главы администрации по Лениногорскому району.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям