Отзывы об организации ВАШ БЫТ (Казань и республика Татарстан)
ГостьГость
30.09.2013 18:28
-5
Приобрела для сына ДК Голета. НЕ ДЕШЕВУЮ!!! Заключила договор 29 июля, кое как выпросила чтобы к 1 сентябрю привезли хотя бы кровать, вместе с кроватью привезли и неполную комплектацию мебели, со словами вы туда ничего не складывайте пока остальную мебель не привезут. Остальное обещали к 15 сентября. Сегодня уже 1 октября, а мы все на коробках живем. Просто чудо доставка. Зато при сборке за каждое сверление (дырочку) берётся 50 рублей. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ФИРМОЙ!!!!!
Посмотрите сроки указанные в договоре. Если сроки были просрочены, пишите заявление на неустойку, предварительно изучите договор, что должна вам фирма если вовремя не поставит мебель.
Удачи!
Вчера преобрели Тахту "Банджо", Ткань 712+. Продавец г.Набережные Челны (Татарстан), "ООО Виктория "Ситилайн", доставка из Казани - сервисный центр "Ваш Быт". Еще и в эксплуатации не была, но после даже недолгого сидения углубления не восстанавливаются, вмятины остаются, и ткань морщится. Понятно, что я имею полное право предъявить претензию и вернуть тахту обратно. Но - это время, нервы. Да и в целом диван нравится. Может мне подождать немного? Возможно ли, что спустя несколько дней - все изменится в лучшую сторону?
Обратитесь в службу сервиса, у вас есть гарантия от 1 до 2 лет, посмотрите в паспорте изделия, подойдите в магазин где приобретали мебель и напишите официальное заявление с указанием всех данных: даты покупки, договора и т.д.. Возьмите копию обязательно, пусть администратор распишется в принятии вашей претензии. В течение 10 календарных дней фирма должна вам дать официальный ответ. Не нужно бояться отстаивать свои права, вы клиент и платите за товар, который должен соответствовать всем нормам.
Удачи!
Ждал долго остатки мебели. Пришлось собирать из некомплекта получилось шикарно. Всего 3 месяца ожидания " завтраки из сервесного центра" клятвы директора из Мебельграда так и не дождались остатки не привезли. Оплата за гостинную всего 37 т.р. Сервис отвратительный НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Читал отзывы так, для развлечения, и случайно набрёл на Ваш Быт. Кому-то может и не повезло, нам наоборот. Трижды покупали мебель в челнинском филиале и всегда оставались довольными. Поначалу смутил небольшой выбор в магазине, но оказалось, что под заказ возят на порядок больше! В общем цены и ассортимент весьма. Правда в первый раз подкачала доставка, но тут мы и сами виноваты, дали не все тел. номера. И карточек дисконтных у них почему-то нет. Но, со второй покупки скидку нам дали, нужно лишь напомнить и намекнуть... Планируем переезд в Казань. Надеюсь и здесь с Вашим Бытом повезёт. Да, поначалу хотели всё купить в Лазурите, в Ваш Быт случайно зашли. Так там цены, ужОООс! Потом погуляли по МЕГАСТРОЮ, посмотрели ИПэшную мебель, да цены интересные, но качество – мрак! В общем, выбирайте с умом, что, где и почём покупать, обговаривайте все условия до оплаты, тогда будете довольны! Сергей Е., Н.Челны.
Ждал долго остатки мебели. Пришлось собирать из некомплекта получилось шикарно. Всего 3 месяца ожидания " завтраки из сервесного центра" клятвы директора из Мебельграда так и не дождались остатки не привезли. Оплата за гостинную всего 37 т.р. Сервис отвратительный НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
В мебельном салоне «ВАШ БЫТ» на Сахарова, 1А купили гостиную (стенку) «Ярцево», через неделю привезли. Мебель была разобранная, упакованная. Служба доставки заставила расписаться, что все полностью привезли. Вечером этого же дня пришел сборщик, при сборке обнаружилось, что одну секцию не довезли, также обнаружили брак (царапина на дверце). Сборщик все сообщил продавцу. На следующий день продавец Римма Тухватова позвонила и сказала, что секцию не довезли, потому что стеклянная дверца гостиной разбита. Договорились, что дверцу с царапиной поменяют, а секцию, которую не довезли, довезут только тогда, когда привезут новую гостиную от поставщика, т.к. на складе товар закончился. Практически через неделю все довезли и поменяли, но опять НО:
1. секция, которую не довезли в первый раз, оказалась другого оттенка, а именно светлее
2. внутри каждой секции есть зеркало, так вот зеркало во вновь привезенной секции оказалось бракованным, в зеркале был отколот угол.
3. поцарапанную дверцу привезли прямо из магазина, сняв его с выставочного образца
Когда я пришла с работы (мебель принимала мама) и увидела эту разноцветную мебель с отколотым углом зеркала то сказать, что я была в УЖАСЕ, это просто ничего не сказать.
На следующий день, я позвонила в магазин продавцу Римме Тухватовой, она сказала, что ничего делать не будет и ничего нам менять не будут.
Я покупала и платила деньги не за уценённый товар, а мне привезли УЦЕНЕННУЮ мебель.
Отвратительный магазин. Очень разочарована покупкой. Люди пожалейте свои деньги и нервы. Если хотите хорошую мебель, то не покупайте там! Прочитав отзывы, я поняла, что нас таких обожженных магазином «ВАШ БЫТ» очень много. Товарищи, не спотыкайтесь о наши грабли. Написала этот отзыв, чтобы предостеречь людей от недобросовестных продавцов магазина «Ваш быт».
Вчера 06.09.2013 доставили Тахту "Банджо", Ткань 712+ (Пинскдрев). Продавец г.Набережные Челны (Татарстан)»ООО Виктория, «Ситилайн», доставка из Казани- сервисный центр "Ваш Быт". Еще и в эксплуатации не была, но после даже недолгого сидения углубления не восстанавливаются, вмятины остаются, и ткань морщится. Понятно, что я имею полное право предъявить претензию и вернуть тахту обратно. Но - это время, нервы. Да и в целом диван нравится. Может мне подождать немного? Возможно ли, что спустя несколько дней - все изменится в лучшую сторону?
Справочник компаний GMstar.ru - ВАШ БЫТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Казань и республика Татарстан, направление деятельности: Продажа мебели