Бассейн с Советских времен и отношение руководства к клиентам бассейна тоже с тех же времен. Ежемесячно несколько дней бассейн не работает по причине отсутствия горячей воды. Объявление об этом вешают максимум за день, чаще в тот же день. Естественно посещая бассейн 2-3 раза в неделю, не заглядываешь каждый день читать объявления. Приезжая в бассейн с утра очень не приятно сталкиваться с закрытой дверью, особенно зимой. Деньги за пропущенные занятия не возвращают, а лишь заменяют их, при занятиях с тренером, естественно, заменяют когда удобно тренеру, а не клиенам. Получается, что оплаченное занятие пропадает. Разговор с директором бассейна о снижении стоимости абонемента на следующий месяц на количество пропущенных по их же вине занятий, безрезультатны, прибыль он свою терять не хочет. По этой причине в этом году мы с ребенком выбрали другой бассейн.