До сегоднешнего дня нравилось обслуживание в Мона Лизе! Живу в 51 к-се в г.Наб. Челны.Мона-Лизу посещает вся моя семья по всем косметическим вопросам,но сегодня-это было что-то.Как обычно пришла в Мона-Лизу,хотела подстричь ребенка,а сама посетить солярий,как и обычно делаю через каждые 3 дня,на удивление был другой администратор,но это ерунда по сравнению с тем что было потом!Администратор показала нам парикмахера(высокая девушка,отлечаемая от всех других парикмахеров),которая должна была подстричь моего ребенка,ребенок пошел за ним!В салоне громко играет музыка,а через несколько мин.я слышу громко и грубо"Девушка подойдите!"-Как подстричь вашего ребенка?-хотя до этого администратор салона у меня поинтересовалась,как мы хотим подстричься,я ей отвечаю,а разве администратор не оповестила,и еще раз обьяснила парикмахеру как надо подстричь,в это время администратор стояла на входе и курила,как -это не красиво на самом то деле-ЛИЦО КОМПАНИИ!Следующий вопрос в грубом тоне парикмахера"А вы сегодня голову вообще мыли?-вот это меня уж совсем вывело из себя!!!!,ну конечно,если бы она спросила другим тоном и повежлевей,у меня бы не было такой реакции,все это была для меня точка в обслуживании Мона-Лизы.У администратора попросила сказать фамилию этого парикмахера,на что она мне ответила,что работает на этой точке первый день,и не может мне дать такую информацию,жалко что у вашего персонала нету бэйджиков.Прошу Вас примите пожалуйста меры,и обратите внимание на этот коментарий!Люблю посещать Мона-Лизу,и надеюсь то посещение было не последним!!!!Дата посещения 27.06.2012,время около 15.00.