Казань и республика Татарстан
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании НУРЛАТСКАЯ ЦРБ (Казань и республика Татарстан)

    -4
    6
    0
    Отзывы
    Марина Гость Клиент
    11.09.2018 16:19
    0
    Была с ребёнком на приёме у стоматолога. Сафина Лилия. Молодая и я сначала была крайне насторожена и ребёнок у меня очень боится стоматолога. Но после того, как он побывал у этого специалиста, ребёнка не узнать. Он не то что не боится, а спрашивает, все от у него в порядке с зубами, если нет, то пойдём лечить. Очень аккуратно, нежно, а главное качественно сделала свою работу. По больше бы таких специалистов в нашу больницу.
    Ксения Гость Клиент
    07.06.2018 12:15
    0
    Добрый день. Сегодня проходила дисп-цию в нашей поликлинике.Всё бы было хорошо,но вот в смотровом(женском)кабинете сидят извините меня просто невероятные грубиянки!!!!кто из них врач не понятно!обе как будто из министерства!сначала я сидела и ждала пока она по тел.наговорится.потом на каждое моё слова отвечали грубостью.как будто я последний человек.Ужас.это 111 кабинет.на приём естественно завтра не пойду.записалась в Саулык к настоящим врачам.
    Елена Е. Гость Клиент
    12.05.2017 13:08
    0
    Месяц тому назад мне сделали операцию по удалению желчного пузыря.Очнувшись от наркоза в реанимации,я сразу увидела добрые глаза медицинской сестры,они были полны соучаствия.Я поняла,что все время,пока я была под наркозом,эта медсестра ухаживала за мной и другими больными.Конечно,я говорю о медицинской сестре реанимационного отделения Закировой Анжеле.Профессиональные качества,тактичность,доброе отношение к больным поразили и обрадовали меня.Ласковый взгляд,доброе слово Анжелы-все помогает больному,находящемуся в реанимации.Я познала это на себе.Выражаю огромную благодарность профессионалу высокого уровня,чуткому,доброму человеку Закировой Анжеле.Пользуясь случаем,поздравляю Анжелу с профессиональным праздником.Желаю крепкого здоровья,успехов в нелегкой,но такой нужной профессии.Рядом с такой медсестрой чувствуешь себя в безопасности.Спасибо за умелые руки и доброе Ваше сердце,Анжела!
    Анжела Гость
    12.05.2017 21:14
    0
    Елена Е. большое спасибо за ваш отзыв.В нашем отделение работают только профессионалы . Каждое ваше слово относится не только ко мне и но и ко всему коллективу отделения реанимации .
    Гость Гость Клиент
    29.04.2017 21:45
    0
    Добрый день! Хочу выразить свою благодарность мед сестре реанимации Закировой Анжеле. Моя сестра находилась в реанимации после операции и осталось очень довольна и признательна Закировой А за ее профессионализм, заботливой отношение к пациентам. Отделение одно из самых ответственных и отрадно что такие специалисты работают именно в этом отделении. Спасибо большое Вам Анжела за ваше отношение к работе, за Ваше доброе и чуткое сердце.
    Долгова Галина Ивановна Гость Клиент
    06.02.2015 11:48
    0
    Меня зовут Долгова Галина Ивановна,мне 52 года,приехала с другого региона.Состояла на учете у врача эндокринолога с заболеванием "сахарный диабет по 2 типу".28 января оставила заявление-прикрепление.С 09.00 до 12.00 простояла в очереди в 220 кабинет и оказалось,что мне надо в 219 кабинет,так как у вас эндокринологи принимают население по буквам.Пока медицинский полис не прикреплен в вашем регионе,внести в реестр на лекарства пока не могут.Прописку оформила,полис, записалась ко врачу на 06 февраля.Утром прихожу,на меня не выделен талом,так как регистрировать население в журнале запретили.Данные необходимо заносить в компьютер.Надо назвать номер прикрепления.В 221 кабинете моего заявления не оказалось,сами быстро заполнили что-то.Потом меня срочно внесли в базу данных при мне и предлагают посетить врача в среду,то есть 11 февраля.А время упущено. Вывод:лекарства куплю,давление снижу,настроение подниму!!! Вопрос-а для чего все это и для кого? Постановка на учет? Посещение врача? Обеспечение необходимыми лекарствами? Реплика врача:"Принимаю только по талом. Не сидите.Что, делать нечего?" А вот представляете-от нечего делать пришли.Ремонтируете здание? Неужели трудно сотрудникам написать временную табличку-какой специалист ведет прием,расписание и как его зовут...Ремонтируем стены,а при этом в этих стенах находятся живые люди и хотят получить квалифицированную консультацию. Это не жалоба,это просто мои предложения и пожелания.До приезда в г.Нурлат я тоже работала с клиентами и старалась им объяснять так,как хотелось бы,чтобы мне объяснили.Я то ничего не нарушила,выполнила все требования,которые необходимы в моем случае и обратилась по адресу.Или я ошиблась адресом???
    Гость Гость
    09.12.2010 10:29
    -1
    Простояла сегодня с 09.00 до 10.00 в очереди в 403 каб., чтобы сдать кровь из пальца (беременная). В 9.57 дошла моя очередь, за мной еще была женщина с ребенком и бабушка, и всех отказались принимать! Бардак у нас в поликлинике! Постоянно пропускают знакомых без очереди, а другие потом не успевают!!! Надо теперь на работе брать специально отгул, чтобы в 6.00 утра приходить???
    Гость Гость
    02.07.2012 10:12
    0
    29.06.12г. моя 80 летняя мама ходила на прием к врачу и заболела, потому что врачь устроила сквозняк у себя в кабинете. Вот и долечилась в Нурлатском поликлиннике.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям