Отзывы об организации Аварийно-диспетчерская служба, Казаньгоргаз (Казань и республика Татарстан)
РозалияГостьКлиент
22.02.2016 17:16
0
Нельзя ли завести на сайте окно с лицевыми счетами, чтобы клиенты могли пользуясь своим E-mail -ом вносить показатели газовых счетчиков. Т.к. дозвониться до вас практически невозможно. Легче попасть звонком в Пентагон , чем в Горгаз. Телефон свободный, но никто не берет трубку. Изищите такую возможность , как в Татэнергосбыте.
Как можно дозвониться до абонентской службы гор. газа советского района??????????? Можно звонить часами и тебе отвечают, что все оператор заняты. Возникают вопросы:сколько операторов работает, за какое время можно дозвониться и можно ли вообще и зачем дают телефон службы если все равно с людьми никто разговаривать не хочет????????????? Безобразие
Куда смотрят руководители Казаньгоргаза? Дозвониться по телефону 229-64-01 и записаться на плановое техническое обслуживание невозможно. Это какой-то ужас!
не могу дозвониться до оператора, указанного в квитанции, чтобы сообщить показания счетчика, постоянно занято или трубку не берут . Вызвать сотрудника, чтобы ТО провел тоже не могу, по той же причине.Это бардак какой-то, неужели нет на них никаких мер воздействия ?
Мне необходимо сообщить данные газового счетчика. Квартира новая, газом не пользовались. В абонентском отделе "Казаньгоргаз" выдали на руки памятку - сообщить первые показания по телефону 292-32-47. Звоню третий день, то занято, то просто не берут трубку. Звоню в приемную - просто не берут трубки. Чтобы сообщить показания счетчика, значит надо ехать в центр города и лично отстояв очередь сообщить, что показания "о". В век интернета - это НОНСЕНС!!! Неужели нельзя как-то упростить эту процедуру!! И вопрос - ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ЗВОНКИ??? Или "Казаньгоргаз" такая БЕДНАЯ оганизация, что не может позволить себе операторов, который отвечают на звонки???
Отправляю данные счётчика оператору горгаза в м3. Горгаз присылает мне квитанции на оплату по действующим тарифам за газ на данный период времени .Плачу за потребляемый газ ежемесячно копейка в копейку. оказывается что я ДОЛЖНИК. ВЫ считаете ДЕНЬГИ а не Я. Я подаю ВАМ данные о расходе. прошу ВАс разобраться с таким беспределом. абонемент№00010561
Полгода не можем заселиться в новую квартиру, не подключен счетчик. Что бы подключить надо нарезать резьбу на конец трубы. Сделал заявку, заплатил 2500 руб за работу и второй месяц жду мастеров. Кормят обещаниями, ссылаясь на большие объемы аварийных работ. К главному инженеру на прием не пробиться и ответа когда же придут их работники никто не может дать.
Полный БАРДАК!
Справочник компаний GMstar.ru - Аварийно-диспетчерская служба, Казаньгоргаз: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Казань и республика Татарстан, направление деятельности: Аварийные службы газовых сетей