Сегодня 06.01.15 была у гастроэнтеролога.Если честно не ожидала такого халатного отношения- принял меня минут 10,написал лечение и все,не обьяснив ни про заболевание ,ни про лечение толком.Сложилось такое чувство,что он быстрее хотел выпроводить.У меня было много вопросов так их и не задала.Вообщем,такие деньги сдирают,а отрабатывать их не хотят!наверно больше туда не пойду.лучше сходить к участковому,больше толку будет!
С таким обслуживанием и таким безобразным подходом к клиентам не сталкивалась даже в бюджетных клиниках!!! Обслуживаюсь по полису Ингосстрах на протяжении 7 лет, и никак не ожидала, что именно в клинике "Будь здоров" будет такое наплевательское отношение к клиентам, несмотря на то, что открылась она недавно, вобщем, побывала в первый раз и похоже, что в последний. Надо отметить, что клиника своим оснащением производит хорошее впечатление, над каждым кабинетом висят мониторы с фио принимающего доктора и приглашающие на приём пациента по имени отчеству, уютная обстановка, но на этом сервис заканчивается. Регистарторы хамоватые, особенно жгучая крашенная брюнетка, видно сразу, что количество клиентов на её зарплату никак не влияет, никаких вариантов решений она не видит и не ищет. Записалась на приём к неврологу, но к сожалению не попала, так как Хазиева Эльвира Ильшатовна в свои часы приёма ушла, закрыв кабинет, решив, что больше никого нет, а вернувшись через 15 минут, сообщила, что принимать меня не будет, так как ей пора ехать, после чего проговорила ещё 25 минут в кабинете со своей коллегой. Всё это время я, точнее мы, так как со мной ещё был 1,5 годовалый ребёнок, прождали возле двери, надеясь, что сейчас Эльвира Ильшатовна наговорится и примет меня, но на нас наплевали, время вышло и всё! Эльвира Ильшатовна (на вид вчерашняя студентка медуниверситета) вышла, закрыла дверь и ушла. Надеюсь, меня услышат, там не рады клиентам, не ходите к ним.